Продолжаются работы по кс.
На корпусе заменил все заклепки на смоляные болты от МК(использовал с размером головки 0,8 и 0,9 мм, пока ушло 4 набора по 120 шт). Спаял фототравление верха корпуса, просверлил отверстия под болты.
Новый проект.
Русский «Рено» (также «Рено-русский», «Танк М», «Танк КС» (Красное Сормово); в ряде источников именуется «Танк „Борец за свободу тов. Ленин“», по имени собственному первого танка серии) — первый советский танк и первый русский танк, запущенный в серийное производство. Классификационно относился к лёгким танкам непосредственной поддержки пехоты. Представлял собой почти полную копию французского лёгкого танка Renault FT-17. Выпускался в 1920—1921 годах на Сормовском заводе (Нижний Новгород) малой серией в 15 машин.
Несмотря на официальное принятие на вооружение Красной Армии в 1920 году, в каких-либо боевых действиях «Рено-русские» участия не принимали[1]. На вооружении состояли до 1930 года.
Кит-RPM 35061
Aber 35087, 35088
Траки Friul ATL-73
На корпусе заменил все заклепки на смоляные болты от МК(использовал с размером головки 0,8 и 0,9 мм, пока ушло 4 набора по 120 шт). Спаял фототравление верха корпуса, просверлил отверстия под болты.
Новый проект.
Русский «Рено» (также «Рено-русский», «Танк М», «Танк КС» (Красное Сормово); в ряде источников именуется «Танк „Борец за свободу тов. Ленин“», по имени собственному первого танка серии) — первый советский танк и первый русский танк, запущенный в серийное производство. Классификационно относился к лёгким танкам непосредственной поддержки пехоты. Представлял собой почти полную копию французского лёгкого танка Renault FT-17. Выпускался в 1920—1921 годах на Сормовском заводе (Нижний Новгород) малой серией в 15 машин.
Несмотря на официальное принятие на вооружение Красной Армии в 1920 году, в каких-либо боевых действиях «Рено-русские» участия не принимали[1]. На вооружении состояли до 1930 года.
Кит-RPM 35061
Aber 35087, 35088
Траки Friul ATL-73
Как он в сборке? много пилить приходится?
ОтветитьУдалитьНет не много.А очень много. От RPM остались борта корпуса и часть крыши.Плюс заменить все метизы на корпусе и башне. По ходовой тоже все стачивалось до нормальной толщины и кое где отдельные элементы сделаны заново, и если присмотритесь добавлены метизы. Где отверстия тоже будут стоять мастерклабовские болты.
ОтветитьУдалитьВпечатляет! Желаю терпения в постройке!
УдалитьКлассная работа с травлением! Рад что RPM не напугал
ОтветитьУдалитьИ не таких видели)
ОтветитьУдалить